Производство полиэтиленовых, полипропиленовых емкостей с 2004 года

8 (800) 250-41-75

пн-пт: 9:00-18:00, сб-вс: выходной
Заказать обратный звонок

Гарантия и возврат

Гарантия на изделия, произведенные компанией «Пластформ» составляет 1 год.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

На ряд категорий мы предлагаем расширенную гарантию 10 лет:

  • Категория
  • Категория
  • Категория

Сроки эксплуатации оборудования

Для большинства продукции, реализуемой заводом Пластформ, сроки службы составляют:

  • емкости из полиэтилена и полипропилена до 10 лет
  • септики до 10 лет
  • колодцы, кессоны, вставки до 10 лет
  • пластиковые бассейны и купели до 10 лет
  • воздуховоды до 10 лет
  • оборудование для рыбного цеха до 10 лет

Порядок возврата и обмена

1. Заполнить заявление с одним из требований, связанных с обслуживанием по гарантии. Каждое заявление рассматривает в индивидуальном порядке. Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день по местному времени с 9-18 часов.

2. По согласованию с менеджером отдела качества отправить фотографию товара, на которой явно виден брак на электронную почту plastform-msk@mail.ru c указанием номера заказа и описанием брака либо предъявить товар в пункте выдачи.

3. Вам будет предложен порядок удовлетворения требования по Вашему заявлению.

4. Порядок и время возврата бракованного товара осуществляется покупателем по согласованию с продавцом в пункте выдачи.

5. Мы вернем вам стоимость товара и обратной пересылки или отправим новый товар. Сумма затрат покупателя на доставку заказа не возвращается. Обязательно сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока.

6. Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 30 дней.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

При возникновении вопросов относительно условий гарантии и возврата, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 250-41-75 или почте plastform-msk@mail.ru.

Заказать звонок

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и согласие на обработку персональных данных.

Запросить цену

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и согласие на обработку персональных данных.